Открытие в марте нынешнего года многофункционального центра в Волово дало возможность жителям района получать государственные и муниципальные услуги в комфортных условиях. В
МФЦ уже не первый месяц проводится социологический опрос на тему
«Отношение населения района к динамике оказания услуг в рамках МФЦ». 92
процента опрошенных граждан полностью поддерживают функционирование
центра.
В ходе мониторинга также выяснилось, что 82
процента граждан потратили на получение услуг от 15 до 20 минут, 8
процентов — от 20 до 30 и лишь десятая часть — от 30 до 40 минут.
Использование в работе таких опросов позволяет, по мнению директора МЦФ
Виктора Бачурина, совершенствовать профессиональную деятельность
специалистов, выявлять недостатки и формировать пути их исправления. А
свои пожелания и предложения посетители могут изложить в книге отзывов.
За все время в центр обратился 3581 человек, получивший более 5800 услуг.
МФЦ расположен в здании отдела социальной защиты населения. Помещение
занимает 169,2 квадратного метра. Оно включает в себя сектор
информирования, сектор ожидания с комнатой психологической разгрузки,
сектор приема заявителей.
МФЦ оснащен
телефонной линией, системой электронной очереди, кондиционером,
современной компьютерной техникой. Имеется договоренность со Сбербанком о
размещении в центре платежного терминала.
На
базе МФЦ предусмотрено оказание 140 услуг (ранее их было 110). Их
осуществляют двенадцать сотрудников в режиме «одного окна». Особенно это
важно для граждан пожилого возраста, инвалидов и других лиц,
находящихся в трудной жизненной ситуации.
В
настоящее время в МФЦ Воловского района продолжается работа по внедрению
программного продукта «Автоматизированная система МФЦ», идет подготовка
двусторонних соглашений по взаимодействию многофункционального центра и
13 организаций, предоставляющих услуги на базе МФЦ, где будут отражены
не только условия использования имущества центра, но и режим работы этих
организаций в МФЦ, а также вопросы организации межведомственного
взаимодействия по обмену базами данных органов (служб).
Чтобы
четко решать задачи по обеспечению информационной открытости и
информирования населения по вопросам получения всего перечня услуг, на
официальном сайте администрации района имеется необходимая информация о
принятых административных регламентах, о составе МФЦ, оказываемых
услугах, о консультационном пункте, который после открытия центра
действует в его составе. Материалы о работе центра размещаются и на
страницах районной газеты.
МФЦ, появившийся на
свет в рамках целевой программы административной реформы, стал хорошим
подспорьем в решении многих вопросов жителей района. А значит усилия,
которые руководитель региона Олег Королев направляет на создание
разветвленной сети подобных центров по всей области, не пройдут даром
.Обсудить на форуме