Суббота, 04.05.2024, 09:56
Приветствую Вас Гость | RSS

Волово

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » 2010 » Октябрь » 27 » По передовым стандартам
03:29
По передовым стандартам
Открытие в марте нынешнего года многофункционального центра в Волово дало возможность жителям района получать государственные и муниципальные услуги в комфортных условиях.

В МФЦ уже не первый месяц проводится социологический опрос на тему «Отношение населения района к динамике оказания услуг в рамках МФЦ». 92 процента опрошенных граждан полностью поддерживают функционирование центра.

В ходе мониторинга также выяснилось, что 82 процента граждан потратили на получение услуг от 15 до 20 минут, 8 процентов — от 20 до 30 и лишь десятая часть — от 30 до 40 минут. Использование в работе таких опросов позволяет, по мнению директора МЦФ Виктора Бачурина, совершенствовать профессиональную деятельность специалистов, выявлять недостатки и формировать пути их исправления. А свои пожелания и предложения посетители могут изложить в книге отзывов.

За все время в центр обратился 3581 человек, получивший более 5800 услуг. МФЦ расположен в здании отдела социальной защиты населения. Помещение занимает 169,2 квадратного метра. Оно включает в себя сектор информирования, сектор ожидания с комнатой психологической разгрузки, сектор приема заявителей.

МФЦ оснащен телефонной линией, системой электронной очереди, кондиционером, современной компьютерной техникой. Имеется договоренность со Сбербанком о размещении в центре платежного терминала.

На базе МФЦ предусмотрено оказание 140 услуг (ранее их было 110). Их осуществляют двенадцать сотрудников в режиме «одного окна». Особенно это важно для граждан пожилого возраста, инвалидов и других лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации.

В настоящее время в МФЦ Воловского района продолжается работа по внедрению программного продукта «Автоматизированная система МФЦ», идет подготовка двусторонних соглашений по взаимодействию многофункционального центра и 13 организаций, предоставляющих услуги на базе МФЦ, где будут отражены не только условия использования имущества центра, но и режим работы этих организаций в МФЦ, а также вопросы организации межведомственного взаимодействия по обмену базами данных органов (служб).

Чтобы четко решать задачи по обеспечению информационной открытости и информирования населения по вопросам получения всего перечня услуг, на официальном сайте администрации района имеется необходимая информация о принятых административных регламентах, о составе МФЦ, оказываемых услугах, о консультационном пункте, который после открытия центра действует в его составе. Материалы о работе центра размещаются и на страницах районной газеты.

МФЦ, появившийся на свет в рамках целевой программы административной реформы, стал хорошим подспорьем в решении многих вопросов жителей района. А значит усилия, которые руководитель региона  Олег Королев направляет на создание разветвленной сети подобных центров по всей области, не пройдут даром.


Обсудить на форуме
Просмотров: 706 | Добавил: Админ | Теги: МФЦ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031